Авиакомпания «Азимут» успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания «Азимут» завершила миграцию на обновленную версию российской платформы для управления обслуживанием пассажиров ORS PSS. Миграция расширит возможности авиакомпании в сфере управления бизнес-процессами, а также повысит качество и доступность ее услуг для пассажиров и агентов. Об этом сообщает AVIA.RU.

Ключевыми преимуществами обновленной ORS PSS являются интуитивно понятные веб-браузерные интерфейсы, устойчивая сервис-ориентированная архитектура, онлайн-синхронизация системы бронирования CRS с системой регистрации пассажиров DCS, а также возможность гибкой настройки бизнес-правил. Результатом миграции станет полная или частичная автоматизация большинства процессов, связанных с управлением ценообразованием и расписанием, дистрибуцией авиабилетов и дополнительных услуг, взаимодействием с агентами и аэропортами.

Сервис-ориентированная архитектура обеспечивает гибкий подход к администрированию и контролю изменений в платформе. Она минимизирует ручные операции при масштабировании и значительно повышает работоспособность компонентов в случае сбоев.

«Авиакомпания “Азимут” использует самые актуальные авиационные технологии, чтобы обеспечить информационную безопасность компании, агентов, партнеров и пассажиров, а также автоматизировать и масштабировать бизнес-процессы», – прокомментировал Дмитрий Звонарев, директор по стратегическому развитию авиакомпании «Азимут».

«Миграция на обновленную ORS PSS дает “Азимуту” множество преимуществ. Этот шаг расширит возможности авиакомпании в дистрибуции авиабилетов, усилит защиту от киберугроз, а также автоматизирует целый ряд процессов. Это ключевые факторы успеха для такой быстрорастущей и активной авиакомпании, как “Азимут”. При этом обновленная платформа более гибкая и проста в обслуживании», – добавил Александр Сизинцев, генеральный директор ORS.