S7 ведет работу по урегулированию претензий ФАС в части ценовой политики авиакомпании

Самолет Airbus A320neo авиакомпании S7
© Александр Гендлерфото аэропорта Волгоград
Самолет Airbus A320neo авиакомпании S7
© Александр Гендлерфото аэропорта Волгоград

Авиакомпания S7 работает над урегулированием претензий со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

"На прошлой неделе мы получили уведомление ФАС о возбуждении дела, связанного с неисполнением ранее выданного предупреждения о ценовой политике авиакомпании. Однако ранее, еще 29 февраля, S7 Airlines подала апелляцию на решение Арбитражного суда города Москвы по предупреждению ФАС. Решение суда первой инстанции не вступило в силу, вопрос в настоящий момент в стадии рассмотрения. Мы работаем над урегулированием данного вопроса", — отметили в компании.

Ранее ФАС сообщила, что возбудила в отношении авиакомпании S7 дело в связи с неисполнением ею официального предупреждения ведомства.

Претензии антимонопольного регулятора связаны с тем, что авиакомпания "в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости", но при этом различия в цене не связаны с оказанием услуг на борту или дополнительными расходами перевозчика.