Пулково обязали закупить дополнительные трапы из-за долгого ожидания пассажиров

Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

Аэропорт Пулково закупил дополнительные трапы по требованию прокуратуры. Об этом пишет "Деловой Петербург".

Как отмечается, транспортная прокуратура Петербурга провела проверку авиагавани после жалоб пассажиров на длительное обслуживание самолётов.

"Установлено, что прибывающие в Пулково пассажиры долгое время ожидали высадку из самолёта. Технологические графики подачи трапов не соблюдались из-за отсутствия необходимого количества исправной техники", — говорится в сообщении ведомства.

Так, 28 декабря прошлого года из 31 трапа работал лишь 21, несмотря на высокий пассажиропоток.

Прокуратура внесла представление гендиректору управляющего аэропортом ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС). В результате компания провела ремонтно-восстановительные работы техники, а также заключила контракты на поставку 20 трапов. На данный момент аэропортом эксплуатируется 33 трапа.

Трапы уже были источником проблем для Пулково. Осенью 2017 года обрушился пол трапа, подогнанного к самолёту из Москвы. На асфальт упали 43-летняя петербурженка с годовалой внучкой на руках, обе получили тяжёлые травмы. После этого Пулково закупил новую технику.