ОАК: для увеличения объемов производства нужны новые производственные мощности и высококвалифицированные кадры

фото ОАК
фото ОАК

Наращивание серийного производства Ил-76МД-90А — ключевой проект ОАК в сегменте транспортной авиации и основная загрузка для филиала ПАО «Ил»-Авиастар. Чтобы кратно увеличить объемы производства в том числе в рамках кооперации по МС-21, Ил-114 -300 нужны новые производственные мощности, прежде всего, по механообработке и больше высококвалифицированных кадров. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные ОАК.

Как отмечается в сообщении, наиболее востребованы — токари, фрезеровщики, операторы станков с ЧПУ и мастера производственных участков. Как сохранить работников и привлечь новых, какие условия создать в Новом городе для заводчан говорили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман с коллективом предприятия вместе с губернатором Ульяновской области Алексеем Русских и директором Авиастара Сергеем Шереметовым. Они вручили награды отличившимся сотрудникам по результатам 2023 года. ОАК обеспечивает ежегодный рост заработной платы и хороший соцпакет.

В ОАК отмечают, что с 1 апреля на Авиастаре будет проиндексирована зарплата на 7,5%. Действует корпоративная жилищная программа. Но необходимо сделать комфортной жизнь работника и его семьи в экосистеме завода. Это и медицина, и обучение для детей, и доступный транспорт, и благоустройство района проживания. В этом большую поддержку оказывает губернатор.

По словам Алексея Русских, кроме губернаторской ипотеки, власти помогают с подготовкой кадров — создают инженерные классы по авиастроению в гимназиях и школах. Развивают технический колледж по программе профессионалитет. Все это должно помочь принять на работу еще 2,5 тыс новых сотрудников, которые необходимы заводу в перспективе трех лет.