«Аэрофлот» и «Аэродинамика» будут совместно готовить специалистов по наземному обслуживанию

Аэропорт Сочи
Фото аэропорта Сочи
Аэропорт Сочи
Фото аэропорта Сочи

Группа «Аэрофлот» заключила стратегическое соглашение с Группой компаний «Аэродинамика», управляющей аэропортами Сочи, Краснодар и Анапа, о разработке и совершенствовании стандартов подготовки и оценки специалистов по наземному обслуживанию в аэропортах юга России. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении, «Аэрофлот» и «Аэродинамика» планируют усовершенствовать требования к существующим стандартам обслуживания пассажиров и подготовке персонала в области сервиса и гостеприимства. В рамках стратегического партнерства компании обменяются лучшими практиками в области обучения и оценки персонала в части сервиса, сформируют план мероприятий по созданию системы непрерывного профессионального развития персонала.

Совместная работа по стандартизации деятельности наземных служб аэропортов не только улучшит качество обслуживания пассажиров, но и повысит безопасность полетов.

«Аэрофлот» традиционно придерживается высоких стандартов сервиса и постоянно улучшает качество обслуживания пассажиров на всех этапах перелета. Нам важно, чтобы специалисты наземного обслуживания в аэропортах по всей маршрутной сети компании также поддерживали высокую планку обслуживания. Убежден, что сотрудничество с Группой компаний «Аэродинамика» позволит в кратчайшие сроки подготовить высококвалифицированных специалистов для одного из крупнейших по пассажиропотоку и самых востребованных у российских туристов аэропортов — Сочи», — отметил заместитель генерального директора «Аэрофлота» по персоналу и организационному развитию Илья Перфильев.

«Данное сотрудничество не преследует коммерческие цели. Главная задача — повысить квалификацию наших сотрудников и уровень обслуживания всех пассажиров любых авиакомпаний. Несмотря на то, что «Аэродинамика» давно и плодотворно реализует образовательные программы, наш проект с «Аэрофлотом» стоит особняком. Его возможно реализовать только в тесном взаимодействии, регулярных консультациях и обмене опытом. А это требует особой открытости. Безусловно, синергия опыта двух компаний, позволит усилить работу по подготовке кадров. Уверены, в самое ближайшее время пассажиры аэропорта Сочи смогут увидеть позитивные результаты проделанной работы», — прокомментировала директор по персоналу ГК «Аэродинамика» Екатерина Юнина.