Гендиректор ЦАГИ Кирилл Сыпало: у МС-21 более десяти ограничений параметров, повышающих безопасность

МС-21-300 с двигателем ПД-14
фото Ростеха
МС-21-300 с двигателем ПД-14
фото Ростеха

Более десяти ограничений параметров движения самолета МС-21 в воздухе, среди которых перегрузка, угол атаки, число Маха и скорость, значительно повысили безопасность полета, управляемость лайнера и эргономику кабины, рассказал генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало. Об этом сообщает РИА Новости.

"Если на Ту-204 ограничивались четыре параметра движения (перегрузка, угол атаки, число Маха и скорость), то на самолете МС-21 ограничения касаются более десяти параметров, что значительно повысило безопасность полета. Внедрение боковых ручек управления (пассивных и активных) также оказало большое влияние на управляемость самолета и эргономику кабины", – сказал Сыпало.

Он также отметил, что в настоящее время исследования ведутся в направлении, позволяющем улучшить управляемость самолета на ряде режимов полета, к примеру, при посадке с боковым ветром.

Подробнее