В ходе тестового полета Суперджет поднялся на максимально возможную для него высоту 12200 метров

фото пресс-службы ОАК
фото пресс-службы ОАК

Очередной полет в Жуковском по программе испытаний совершил борт №97001. Это самый первый опытный самолет по программе импортозамещения, с российскими системами, но на российско-французских двигателях, который приступил к сертификационным полетам в прошлом году. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе ОАК.

Полет длился около трех часов, были выполнены режимы по проверке системы управления самолета после обновления программного обеспечения, которое позволило расширить функционал и безопасность выполнения полетов.

Кроме того, были проверены радиотехнические средства самолетовождения и навигации после обновления аппаратной части и программно-математического обеспечения, которое обеспечило улучшение характеристик самолетовождения.

Интерфейс самолетного компьютера стал более простым для понимания и работы экипажей.

Также летчики проверили систему управления во всем диапазоне скоростей, от минимальной до максимальной в 310 узлов, на больших углах атаки и на предельной высоте 12200 метров.

Результаты испытаний, по оценке экипажа, положительные.