Услуга «Обслуживание стоек шасси ВС семейства Airbus» вошла в число «100 лучших товаров России»

фото авиакомпании "Уральские авиалинии"
фото авиакомпании "Уральские авиалинии"

Инженеры и техники авиационного технического центра «Уральских авиалиний» в сотрудничестве с конструкторским коллективом ФБУ «Уралтест» первыми в России создали и запустили в работу уникальный комплект стендов для обслуживания и ремонта стоек самолётных шасси. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии".

Теперь регламентные работы по обслуживанию стоек шасси могут проводиться в России, не прибегая к помощи иностранных специалистов за рубежом.

Новая услуга доступна для любой российской авиакомпании, в авиапарке которой есть лайнеры семейства Airbus. Все работы проводятся на базе цеха департамента технического обслуживания компонентов в авиационном техническом центре «Уральских авиалиний».

«Услуга по обслуживанию и ремонту стоек шасси до сих пор остается уникальной на территории РФ. Цех был включен в список сертифицированных услуг Уральского авиационного технического центра и продолжает работать и соответствовать требованиям федеральных авиационных правил в области технического обслуживания авиационной техники. Все работы выполняются на сертифицированном оборудовании, в том числе созданном самостоятельно и сертифицированном совместно с коллегами из ФБУ «УРАЛТЕСТ» на этапе создания цеха в рамках задач импортозамещения», – рассказал руководитель проекта, директор авиационного технического центра авиакомпании, кандидат технических наук Игорь Владимирович Поддубный.