"Такси Пулково" осталось без стоек и киосков заказа в аэропорту Петербурга

Пассажиры "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Пассажиры "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

Предприятие "Такси Пулково" проиграло спор с компанией "Воздушные ворота Северной столицы", в котором требовало вернуть ему стойки и киоски заказа такси в петербургском аэропорту. Дело связано с банкротством фирмы-истца, что ранее имела во временном пользовании часть пассажирского терминала Пулково для оказания услуг такси. Управляющий "Такси Пулково" пытался возвратить стойки и киоски в конкурсную массу, но ему не удалось доказать, что имущество будто бы находится в незаконном владении "Воздушных ворот". Об этом пишет "Деловой Петербург".

Как отмечает издание, обстоятельства этого дела весьма запутанные, но стойки заказа такси в аэропортах до сих пор существуют. В том числе в Пулково. Как сообщается на сайте аэропорта, они находятся прямо в зоне выдачи багажа внутренних рейсов и сразу после такой зоны для рейсов международных. Эти стойки функционируют круглосуточно. Они работают сейчас под маркой "Яндекс Go".

Как указывают в публикации, что в наше время стало привычным использовать для заказа машины мобильные приложения. Более того, в аэропорту продолжают работу девять билетных касс, хотя забронировать билеты тоже можно через интернет. Также существуют, например, турагентства, которым давно пророчили незавидную судьбу в связи с приходом онлайн-сервисов, но которые до сих пор существуют.

Издание отмечет, что такие события, как ограничения работы интернета во время майских праздников в Москве, показывают, что полностью в онлайн нам не уйти. В те дни, по сообщениям СМИ, современная компьютерная инфраструктура подвела: курьерам пришлось вооружиться бумажными картами столицы, потому что не работали как следует онлайн-карты. А из-за сбоев в приеме платежей в некоторых магазинах появились объявления, что принимаются только наличные.

В публикации уверены, что в случаях, когда по какой-то причине возникает ажиотажный спрос на авиабилеты, купить их порой удается только прямо в аэропорту: в кассе или представительстве авиакомпании. С гостиницей в последний момент надежнее договариваться по телефону или прямо на месте. В работе агрегаторов такси тоже бывают сбои. А заказывать машину у стойки, вероятно, удобнее, чем "голосовать" на дороге.