На втором опытном самолете Superjet с двигателями ПД-8 начались полеты в зачет программы сертификации

SJ-100 с двигателями ПД-8
фото ОДК из телеграм-канала t.me/uecrus/
SJ-100 с двигателями ПД-8
фото ОДК из телеграм-канала t.me/uecrus/

На втором опытном самолете Superjet с двигателями ПД-8, разработанными ОДК Ростеха, начались полеты в зачет программы сертификации. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные ОАК.

В полетах выполняются режимы "зубцы" (набор-снижение на постоянной скорости и постоянной тяге) и драг-чеки (горизонтальные площадки на постоянной скорости и постоянной тяге) для оценки взлетно-посадочных характеристик самолета и тяговых характеристик двигателей. Также проводится оценка газодинамической устойчивости силовых установок в различных высотно-скоростных условиях.

Как отмечают в ОАК, драг-чеки, – это один из самых сложных испытательных режимов. Их необходимо выполнять с большой точностью в течение продолжительного времени. Для этого летчикам-испытателям требуется филигранная техника пилотирования и выдержка.