"Аэрофлот" разработал и готов внедрить веб-приложение для покупки билетов


Авиакомпания "Аэрофлот" разработала для пользователей iOS и готова внедрить веб-приложение для покупки билетов, заявид заместитель генерального директора по информационным технологиям авиакомпании Антон Мацкевич. Об этом сообщает ТАСС.
"Для пользователей iOS мы уже разработали и готовы внедрить прогрессивное веб-приложение PWA (технология, которая визуально и функционально преобразует сайт в приложение - прим. ТАСС), которое объединит преимущества мобильного приложения и сайта одновременно", – сказал Мацкевич в интервью корпоративному журналу "Аэрофлота".
По его словам, кроме удобных интерфейсов и подсказок при покупке билета или иной услуги, система предложит пассажиру именно тот продукт и по той стоимости, который будет для него персонально релевантным на текущий момент времени. "Для этого мы создаем цифровой двойник нашей маршрутной сети, который фактически в режиме реального времени на основе ИИ позволит формировать оптимальную стоимость билета и при этом оптимизировать доходы авиакомпании за счет динамического ценообразования", – объяснил Мацкевич.
Над созданием цифрового приложения работала дочерняя IТ-компания "Аэрофлота" "АФЛТ-Системс" с участием специалистов ведущих российских вузов. Кроме того, авиакомпания привлекла опыт Сбера и МТС.
По словам Мацкевича, со временем автоматический бот при идентификации пассажира будет общаться с ним с наиболее подходящей для него голосовой интонацией, что будет возможно за счет увязки всех информационных систем взаимодействия с пассажиром на единой аналитической платформе.
В ноябре 2024 года Мацкевич также отмечал, что компания полностью имплементировала в PWA бонусную программу "Аэрофлот бонус".
