В Росавиации оценили работу лоукостера «Победа»


Текущую деятельность и ближайшие планы развития авиакомпании «Победа» обсудили в Росавиации на совещании у руководителя агентства Дмитрия Ядрова. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации.
«Победа» — второй по пассажиропотоку перевозчик России, входит в группу «Аэрофлот». Ключевая задача авиакомпании-лоукостера — обеспечение транспортной доступности регионов страны. Сеть маршрутов перевозчика состоит из более чем 100 направлений, 85% из них по России, остальные — международные.
«Будем и дальше придерживаться этого соотношения. Почти половина наших внутренних рейсов соединяют регионы напрямую между собой, минуя Москву. В карте полетов есть 15 уникальных маршрутов, которые не обслуживают другие авиакомпании», — проинформировал генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук.
В своем докладе глава авиакомпании отдельно остановился на безопасности полетов — ее уровень на протяжении всей 10-летней истории перевозчика находится выше целевых значений, принятых в группе «Аэрофлот». Топ-менеджер высоко оценил работу обновленного летно-методического совета Росавиации, в работе которого участвуют специалисты перевозчика.
«Сформирован крайне полезный орган, на площадке которого разбираются конкретные ситуации из летной практики, происходит обмен опытом между профессионалами из ведущих авиакомпаний страны», — отметил Дмитрий Тыщук.
Обсудили и работу лоукостера в условиях временных ограничений на использование воздушного пространства в районе столичных аэропортов в минувшем мае. Смены работников усилили, сбоев в работе «Победы» не было. Строго соблюдаем федеральные авиационные правила (ФАП-82), которыми регламентируются в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице, подчеркнул Дмитрий Тыщук. Только в период 5-11 мая лоукостер предоставил: бесплатные напитки — 50 тыс. пассажирам, питание — 27 тыс., отель — более 600 клиентам.
В рамках совещания отдельно остановились на предложениях «Победы» по изменению нормативно-правовой базы в разных сферах авиационной деятельности. Например, корректировки, касающиеся принципов проведения предполетного досмотра, в случае их внедрения могли бы сэкономить рабочее время экипажей лоукостера только в Шереметьево, Внуково и Пулково в размере 10,5 тыс. часов по году.
«Победа» продолжает уверенно работать, делая перелеты для граждан более доступными. Специалисты перевозчика активно занимаются вопросами поддержания летной годности, внедряют новые элементы клиентского сервиса, участвуют в нормотворчестве. Авиакомпания твердо стоит на ногах, обеспечивая устойчивость и поступательное развитие воздушного транспорта России», — прокомментировал итоги совещания Дмитрий Ядров.
