ТАНТК выполняет ремоторизацию Бе-200 на российские двигатели ПД-8

Бе-200ЧС
фото Ростеха
Бе-200ЧС
фото Ростеха

ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в ОАК "Ростеха") выполняет конструкторские работы по ремоторизации самолета-амфибии Бе-200ЧС на российские двигатели ПД-8, рассказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в рамках ПМЭФ. Об этом сообщает Прайм.

"Учитывая риски, связанные с поставкой иностранных комплектующих, входящий в ОАК "Ростеха" разработчик самолета ТАНТК им. Г.М. Бериева ведет работу по импортозамещению. В частности, выполняются конструкторские работы по ремоторизации Бе-200 на российские двигатели ПД-8", – сказал министр.

Он добавил, что после завершения этих работ вопрос экспортных поставок данного самолета снова может быть открыт.

Многоцелевой реактивный самолет-амфибия среднего класса Бе-200 спроектирован на основе и с использованием характеристик известного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос". Он обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду. Бе-200ЧС может взять на борт 12 тонн воды, а за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 тонн воды.