В аэропорту Махачкалы обсудили график выполнения строительных работ

Строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Махачкалы
фото пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация»
Строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Махачкалы
фото пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация»

В аэропорту Махачкалы «Уйташ» состоялось выездное совещание, темой которого стала проверка выполнения строительных работ в соответствии с утвержденным графиком и установленными стандартами качества. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные ФКУ «Ространсмодернизация».

В выездном совещании приняли участие заместитель генерального директора ФКУ «Ространсмодернизация» Константин Дерябин, представители подрядной организации, а также администрации аэропорта Махачкала.

Участники провели осмотр всех объектов с объездом по территории аэропорта.

На данный момент строительство объектов идет в соответствии с государственным контрактом. Ведутся работы по строительству взлетно-посадочной полосы, патрульной дороги, периметрового ограждения, очистных сооружений, аварийно-спасательной станции, линий связи и управления, а также демонтаж старого периметрового ограждения.

Проектом предусмотрено строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м. и шириной 45 м., реконструкция перрона для 8 воздушных судов, строительство рулежных дорожек, а также установка светосигнального и метеорологического оборудования.

Запланировано строительство учебно-тренировочного полигона и площадки для обработки противообледенительной жидкостью воздушных судов.

Новая аэродромная инфраструктура будет построена с учетом сейсмических норм и даст возможность принимать воздушные суда любого типа даже в сложных метеоусловиях. Сейсмическая активность на участке строительства очень высокая (8.98 балла).

Реконструкция аэропорта Махачкалы позволит не только увеличить количество вылетов и пассажиропоток, но и расширить маршрутную сеть полетов, что положительно скажется на развитии туристической отрасли региона.

В период реконструкции существующая взлетно-посадочная полоса эксплуатируется без ограничения полетов. Проект также предусматривает возможность ее дальнейшего использования в качестве магистральной рулежной дорожки.

Работы ведутся по нацпроекту «Эффективная транспортная система».