В Росавиации обсудили состояние регионального авиасообщения в Восточной Сибири


Состояние регионального авиасообщения в Восточной Сибири и перспективы развития авиакомпании «Ангара» обсудили на встрече в Росавиации руководитель агентства Дмитрий Ядров и директор перевозчика Иван Катицын. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации.
За первые пять месяцев этого года иркутская авиакомпания перевезла 70,1 тыс. человек, ее услугами пользовались в среднем 464 пассажира в сутки.
«Именно от таких перевозчиков, работающих на местных и региональных линиях, зависит связность регионов Сибири и Дальнего Востока. Мы крайне заинтересованы в долгосрочном развитии подобных авиакомпаний, ведь воздушный транспорт для проживающих за Уралом граждан зачастую не имеет альтернативы для быстрого перемещения по стране», — отметил Дмитрий Ядров.
29 июня «Ангаре» исполнилось 25 лет. Сегодня она выполняет регулярные пассажирские рейсы в Приангарье, Бурятии и Забайкалье, летает по заявкам медиков, выполняет авиаработы в интересах экономики регионов Сибири и Дальнего Востока, при необходимости участвует в поисково-спасательных операциях под эгидой Росавиации.
Особое внимание на встрече уделили безопасности полетов. Обсудили событие, произошедшее с Ан-24 «Ангары» в аэропорту Киренска (Иркутская область) 26 мая. Расследование причин серьезного авиационного инцидента продолжает комиссия Восточно-Сибирского МТУ Росавиации. Директору перевозчика при участии специалистов агентства рекомендовано после анализа проактивных и реагирующих мер по предотвращению авиационных событий внедрить в работу компании дополнительные инструменты для повышения безопасности полетов.
«Безопасность перевозок — главная тема для любого авиапредприятия. Она не должна уходить из ежедневной повестки руководителей всех без исключения эксплуатантов воздушных судов», — подчеркнул Дмитрий Ядров.
В парке «Ангары» 28 воздушных судов: три Ан-26-100, 11 Ан-24, 15 Ми-8 различных модификаций. В ходе беседы обсудили потребности перевозчика в обновлении флота, в первую очередь самолетов. «Учитывая маршрутную карту полетов авиакомпании, состояние инфраструктуры ряда аэродромов за пределами столиц сибирских и дальневосточных субъектов, в первую очередь смотрим в сторону высокоплана ТВРС-44 «Ладога». Готовы к диалогу и по самолету Ил-114-300. Рассчитываем и на новые вертолеты», — рассказал Иван Катицын.
В ходе диалога с руководителем Росавиации он попросил упростить ряд положений федеральных авиационных правил (ФАП-147), регламентирующих требования к авиационному персоналу, касающихся работы специалистов по техобслуживанию ВС. Эти и другие предложения, направленные на оптимизацию деятельности российских авиакомпаний, взяты специалистами агентства в проработку.
