LG и Eni построят первый в Корее завод по производству биотоплива


Южнокорейская химическая LG Chem и итальянская Enilive (структура Eni) приступили к строительству первого в Корее завода по производству возобновляемого дизельного топлива (HVO) и экологически чистого авиационного топлива (SAF). Об этом сообщает "Интерфакс".
Проект реализуется на нефтехимическом комплексе LG Chem – Daesan в городе Сосан в 80 км к юго-западу от Сеула. Строительство осуществляется совместным предприятием LG-Eni BioRefining. Завершение работ запланировано к 2027 году. Планируется, что предприятие сможет перерабатывать около 400 тыс. тонн экологически чистого биогенного сырья в год.
В качестве сырья будут использоваться отработанные растительные масла, включая кулинарное масло, а также другие остаточные материалы. Производство будет вестись по технологии Ecofining, разработанной Eni совместно с Honeywell UOP. Использование такого топлива позволяет значительно сократить выбросы парниковых газов по сравнению с традиционным ископаемым топливом, напоминают компании.
"Начало строительства биоперерабатывающего завода в Сосане представляет собой еще один важный шаг в реализации стратегии Enilive по расширению ассортимента более экологичной продукции, а также укреплению наших позиций ведущего производителя биотоплива", – заявил генеральный директор специализированной структуры Eni Стефано Баллиста. "Вместе с уже действующими заводами в Италии и США, а также новыми строящимися предприятиями по биопереработке в Италии и Малайзии, биоперерабатывающий завод в Daesan будет способствовать достижению нашей цели по увеличению мощности биопереработки до более чем 5 млн тонн в год к 2030 году и росту ежегодного производства до 2 млн тонн SAF", – добавил он.
SAF (Sustainable Aviation Fuel) – это биотопливо, которое может смешиваться с обычным авиационным топливом в пропорциях до 50%. Оно на 100% производится из возобновляемого сырья, отходов и остатков, например, из кулинарных масел, животных жиров и побочных продуктов переработки растительных масел. Благодаря тому, что в основе SAF не ископаемое топливо, а биогенное сырье, его использование позволяет сократить выбросы парниковых газов по всей цепочке создания стоимости. SAF не требует модификации воздушных судов или существующей инфраструктуры распределения топлива в аэропортах.
