Количество задержанного багажа авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково с начала 2025 года составило 0,13%

Зона выдачи багажа в аэропорту Внуково
фото аэропорта Внуково из телеграм-канала t.me/vnukovoairport_VKO/
Зона выдачи багажа в аэропорту Внуково
фото аэропорта Внуково из телеграм-канала t.me/vnukovoairport_VKO/

Количество задержанного багажа авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково с начала 2025 года составило 0,13%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.

«Победа» демонстрирует высокие показатели в области обработки багажа: с начала 2025 года было обработано около 300 000 мест багажа, при этом количество задержанного багажа составило всего 0,13%, что значительно ниже среднего показателя по отрасли (0,6% согласно отчету SITA Baggage Report). Для оперативного розыска багажа «Победа» эффективно использует автоматизированную систему, минимизирующую сроки поиска и обеспечивающую своевременную доставку багажа пассажирам. При необходимости авиакомпания доставляет багаж по адресу пребывания пассажира», – отмечается в сообщении воздушной гавани.

В пресс-службе аэропорта добавили, что за 10,5 лет партнерства авиакомпания «Победа» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, для которого безупречное качество обслуживания и профессиональный подход к организации полетов являются приоритетными.

«Мы с уверенностью можем заявить, что авиакомпания «Победа» – образец надежности и высокого уровня сервиса, – отметил первый заместитель генерального директора АО «Международный аэропорт «Внуково» Станислав Рязанов. – За 10,5 лет сотрудничества мы ни разу не столкнулись с серьезными проблемами в вопросах доставки багажа. Это говорит о высокой организации всех процессов, связанных с наземным обслуживанием, со стороны авиакомпании».

В пресс-службе аэропорта добавили, что со своей стороны, руководство Внуково прилагает максимум усилий для создания комфортных условий работы и успешного развития авиакомпании «Победа». «Комплексная модернизация основных производственных процессов, внедрение инновационных решений и клиентоориентированный подход направлены на достижение стратегической цели аэропорта – оставаться лучшим аэропортом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний», – отметили в пресс-службе и добавили, что управление наземным обслуживанием во Внуково осуществляется с учетом лучших мировых практик, что позволяет обеспечить эффективную и безопасную обработку багажа, грузов и почты.