У 14 самолетов SSJ-100 возможны недостатки в конструкции фюзеляжа

SSJ 100 авиакомпании "Азимут" в аэропорту Сочи
фото пресс-службы аэропорта Сочи
SSJ 100 авиакомпании "Азимут" в аэропорту Сочи
фото пресс-службы аэропорта Сочи

На 14 самолетах Superjet 100 (RRJ-95) есть риск конструктивных недостатков фюзеляжа, следует из письма ПАО «Яковлев» в Росавиацию от 15 мая 2025 года. Об этом пишут «Известия».

«В процессе эксплуатации самолетов типа RRJ-95 выявлены отклонения типовой конструкции фюзеляжа», — отмечено в директиве Росавиации, которая предписывает провести срочный осмотр и по необходимости ремонт лайнеров.

Сервисные работы должны проводиться на самолетах с серийными номерами 95104–95117 (всего 14 штук). Все самолеты этой партии выпущены в 2016 году.

Как отмечает издание, SSJ-100 с указанными в директиве номерами летают в авиакомпаниях «Россия» (один борт), «Азимут» (один борт), «Ямал» (пять бортов). Остальные активно не эксплуатируются.

Как рассказали в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), компания «Яковлев» как разработчик воздушного судна инициировала выпуск этой обязательной директивы летной годности для самолетов SSJ-100, действуя в тесном взаимодействии с Росавиацией.

«Документ носит превентивный характер и направлен на поддержание летной годности действующего парка самолетов», — отметили в ОАК.