Авиакомпания NordStar перевезла миллионного пассажира по итогам работы с начала 2025 года

Павел Трапезников, миллионный пассажир 2025 года авиакомпании NordStar в аэропорту «Норильск»
фото пресс-службы авиакомпании NordStar
Павел Трапезников, миллионный пассажир 2025 года авиакомпании NordStar в аэропорту «Норильск»
фото пресс-службы авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar встретила миллионного пассажира в аэропорту «Норильск». Юбилейным пассажиром стал житель Норильска Павел Трапезников, коренной норильчанин, водитель компании «Норильский промышленный транспорт», который вместе с супругой отправлялся утром 3 октября на рейсе ТИ208 по маршруту Норильск – Красноярск. Авиакомпания NordStar вручила миллионному пассажиру сертификат на бесплатный перелет. Счастливый обладатель сертификата может воспользоваться им в течение года и совершить перелет по любому регулярному внутреннему направлению авиакомпании «туда и обратно». Об этом сообщает AVIA.RU.

«Впечатления, конечно, классные – мы не ожидали, что выиграем. Правда, и об акции не знали. Из Красноярска мы никуда в этом году лететь не планируем, у нас там квартира. По выигранному сертификату полечу уже, наверное, в следующий отпуск – на этот уже куплены обратные билеты», – сказал миллионный пассажир Павел Трапезников.

Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов прокомментировал встречу юбилейного пассажира: «Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта «Норильск», и поэтому нам особенно приятно, что миллионным пассажиром стал пассажир, вылетающий из Норильска. Регистрация миллионного пассажира – событие, которое имеет особую значимость для авиакомпании и свидетельствует о стабильном росте пассажиропотока. Этот рубеж важен для нас не только как знак доверия пассажиров, но и как стимул продолжать расширять географию полетов. Так, в 2025 году мы ввели ряд новых направлений, завершив летний сезон открытием авиасообщения с Геленджиком. Уже на следующей неделе мы запускаем долгожданный рейс в Краснодар из Норильска, Челябинска и Москвы. Главная же наша миссия заключается в том, чтобы каждый полет приносил радость и комфорт, делал путешествие каждого пассажира приятным и незабываемым событием. Именно поэтому компания NordStar продолжает развиваться, следуя пожеланиям пассажиров и заботясь о качестве обслуживания».