SITA: туристы хотят более быстрых, цифровых и экологичных путешествий

© Shatterstock
© Shatterstock

Согласно новому отчету компании SITA, туристы хотят более быстрых, цифровых и экологичных путешествий. Отчет основан на опросе более 7500 пассажиров аэропортов 25 стран. Ответы эксперты собирали до и после посадки. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

Результаты показали, что многие респонденты хотели бы сократить время ожидания в авиагавани и получать информацию в режиме реального времени с помощью своих телефонов. Также большинство проголосовало за бесперебойные интермодальные поездки.

«Пассажиры не сопротивляются переменам. Они уже в них, — заявил Дэвид Лаворель, генеральный директор SITA. — Путешественники перешли на цифровые технологии. Теперь наша очередь. Будущее путешествий — это не только внедрение технологий. Это устранение препятствий».

Авторы отчеты отмечают, что туристы предпочитают сегодня биометрические выходы на посадку стойкам с персоналом. Почти 80% готовы хранить свои паспорта в телефонах, а две трети — платить за цифровую идентификацию. Ожидается, что число пользователей такой услуги во всем мире вырастет с 155 млн в этом году до 1,27 млрд к 2029-му.

Почти 90% респондентов заявили, что готовы платить больше за сокращение вредных выбросов, а многие не против летать медленнее или брать с собой меньше вещей, чтобы сократить углеродный след.

Также, по данным SITA, уровень неправильного обращения с багажом находится на исторически низком уровне, однако 78% пассажиров по-прежнему готовы платить за услугу доставки багажа от двери до двери.

«Мы просим пассажиров адаптироваться к путешествиям, а они ждут, что путешествия адаптируются к ним. Инструменты уже есть: биометрия, цифровая идентификация, данные в режиме реального времени и технологии по обработке багажа. Не хватает только скорости», — заключил Лаворель.