Аэровокзал «Южно-Сахалинск» внедряет новые методы оценки работы персонала


Аэровокзал «Южно-Сахалинск» внедряет новые методы оценки работы персонала. Служба организации перевозок авиагавани приступила к категорированию сотрудников. Агентов, задействованных в обслуживании пассажиров, разделяют на группы для большей эффективности отдела. Об этом сообщает AVIA.RU.
Всего руководство службы определило три категории для персонала. Их сформировали, исходя из таких критериев, как квалификация, опыт, техническая грамотность и скорость выполнения заданий. Последний из разрядов присваивают каждому специалисту при трудоустройстве. Первый и второй нужно подтвердить, успешно сдав экзамен. Он проходит в два этапа.
Сначала сотрудникам необходимо выполнить тест. В него добавили вопросы на знание правил перевозок от авиакомпаний, которые обслуживаются в терминале. После – экзаменуемые переходят к устной части испытаний. Она включает в себя 16 билетов с разными задачами. Каждая из них связана с работой в нестандартных ситуациях и необычными пассажирами, оформлением на рейс багажа и питомцев, осуществлением посадки. В этом туре специалисты должны подтвердить навыки регистрации по стандартам аэровокзального комплекса и понимание взаимосвязей между службами.
В зависимости от результатов комиссия присваивает сотруднику категорию. Позже при формировании технологических графиков руководители службы распределяют персонал по заданиям и сменам, исходя из группы, к которой относится специалист.
«Категорирование команды – это отличный инструмент, который поможет нам повысить качество работы службы организации перевозок. Разбивая сотрудников на категории, мы чётко прослеживаем уровни профессионализма, сильные и слабые стороны в команде. Это позволит нам прицельно развивать персонал, эффективно распределять задачи в коллективе и мотивировать специалистов», – отметила начальник службы организации пассажирских перевозок АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Ирина Дё.
С начала октября экзамен на первую категорию сдали 3 агента по регистрации. На вторую – ещё 5. До старта осенне-зимнего периода в аэровокзале свои знания подтвердят около 10 сотрудников службы организации перевозок.
