В Пулково начали тестировать постаматы для выдачи сотрудникам оборудования и формы
В аэропорту Пулково начали тестировать постаматы для автоматизированной выдачи спецоборудования и средств индивидуальной защиты. Нововведение направлено на оптимизацию учета и повышение эффективности работы персонала. Теперь сотрудникам не нужно тратить время на бумажные журналы, походы на склад и ожидание в очередях. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные воздушной гавани.
Как рассказали в пресс-службе аэропорта, ранее получение оборудования сотрудниками осуществлялось вручную через кладовую: каждый запрос фиксировался в бумажном журнале, который хранился в течение года. Такая система была трудозатратной и отнимала до 2 минут на каждую операцию. Теперь этот процесс занимает всего 5–7 секунд.
Сотруднику достаточно приложить пропуск к постамату, выбрать нужное устройство — и ячейка откроется. Вся информация о получении сразу фиксируется в электронной системе. Некоторые устройства, такие как планшеты, телефоны и кассы, требуют подзарядки. Для них в постаматах предусмотрены зарядные станции. Если техника не заряжена, система не выдаст ее — это позволяет быть уверенными, что устройство готово к работе.
В дальнейшем через эту систему планируется автоматизировать и выдачу специальной одежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Сейчас для получения формы сотруднику необходимо тратить в среднем до 60 минут — чтобы дойти до склада, оформить документы и вернуться. С внедрением постаматов, поставка будет организована курьерской службой склада, а сотрудник получит уведомление о доставке на телефон. Получение комплекта одежды или СИЗ также будет занимать не более 5–7 секунд.
Внедрение постаматов позволит сократить время на выдачу оборудования и СИЗ, исключить бумажный документооборот и обеспечить надежный контроль за техническим состоянием оборудования.





