В аэропорту Махачкалы завершается строительство взлетно-посадочной полосы
В аэропорту продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры. Строительная готовность новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы составляет порядка 95%. Общая строительная готовность всего объекта составляет 54%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».
На данный момент продолжаются работы по укладке бетона на новой взлетно-посадочной полосе. В зоне полосы выполнено 3100 метров нижнего слоя и уложено 3000 метров верхнего слоя цементобетона. Также произведена выемка грунта на участке длиной 3200 метров.
Параллельно ведутся работы по монтажу светосигнального оборудования для будущей установки сигнальных огней, обвязке оборудования в здании очистных сооружений, а также по устройству подземной теплотрассы от здания основной аварийно-спасательной станции.
Ведутся земляные работы по разборке и демонтажу существующей патрульной дороги и коллектора.
Кроме того, ведется строительство дороги от основной и стартовой аварийно-спасательных станций к существующей взлетно-посадочной полосе.
Проектом предусмотрено строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м. и шириной 45 м., реконструкция перрона для 8 воздушных судов, строительство рулежных дорожек, а также установка светосигнального и метеорологического оборудования.
Запланировано строительство учебно-тренировочного полигона и площадки для обработки противообледенительной жидкостью воздушных судов.
Новая аэродромная инфраструктура будет построена с учетом сейсмических норм и даст возможность принимать воздушные суда любого типа даже в сложных метеоусловиях. Сейсмическая активность на участке строительства очень высокая (8.98 балла).
Реконструкция аэропорта Махачкалы позволит не только увеличить количество вылетов и пассажиропоток, но и расширить маршрутную сеть полетов, что положительно скажется на развитии туристической отрасли региона.
В период реконструкции существующая взлетно-посадочная полоса эксплуатируется без ограничения полетов. Проект также предусматривает возможность ее дальнейшего использования в качестве магистральной рулежной дорожки.
Работы ведутся по нацпроекту «Эффективная транспортная система».





