ГТЛК представила новый фирменный стиль и позиционирование компании
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в рамках Транспортной недели-2025 презентовала новый фирменный стиль и стратегическое позиционирование. Об этом сообщает AVIA.RU.
Прежнему фирменному стилю ГТЛК более 5 лет – он был внедрен в 2020 году и уже выполнил свое предназначение. Сегодня он выглядит устаревшим и не отражает новую стратегию компании, отмечают в ГТЛК.
Ребрендинг знаменует собой следующий этап в развитии ГТЛК – переход на качественно новую роль в экономике страны. Входя в контур группы ВЭБ.РФ, ГТЛК утверждается в статусе института развития, предлагая универсальные финансовые и лизинговые решения для достижения национальных целей и технологического лидерства. При этом компания сохраняет свою основу, продолжая быть «мостиком» между государством, бизнесом и финансовыми институтами.
В основе нового бренда – упрощенный и технологичный логотип, отражающий как устойчивость ГТЛК, так и готовность к реализации сложных капиталоемких проектов. Концепция была разработана внутренней PR-командой компании, а дизайн-код и фирменный стиль создан агентством Illan Communications (Otvetdesign).
«В следующем году ГТЛК исполняется 25 лет, и новый корпоративный стиль отражает образ будущего компании. Мы не просто обновляем внешний облик, мы закрепляем новый масштаб деловой активности, сохраняя наши ценности. Как многофункциональный институт развития страны и транспортной отрасли, планируем масштабирование целей и задач, внедрение новых технологий и расширение нашего экспертного опыта для достижения стратегических и национальных целей», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Михаил Парнев.
В настоящий момент заканчивается регистрация товарного знака в Роспатенте. Полный цикл работ по ребрендингу будет завершен к 2026 году, когда ГТЛК отметит 25-летний юбилей.





