Сертификация самолета Танго с российским двигателем начнется в 2026 году
S7 Group начнет cертификацию учебного самолета Танго с отечественным двигателем в 2026 году. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные компании.
Как рассказали в S7 Group, компания Spectra Aircraft (входит в S7 Group) в рамках «Транспортной недели» представила обновленный вариант своего легкомоторного самолета Танго. Посетители выставки могли увидеть летающий экземпляр с доработанной конструкцией и новой ливреей. В настоящее время воздушное судно проходит заводские испытания, а в 2026 году начнутся сертификационные испытания с отечественным двигателем. Поставки серийных самолетов учебным заведениям запланированы на 2027 год.
Танго станет полностью российским воздушным судном: оно оснащается отечественным двигателем «Лидер» АПД-520 мощностью 200 л.с. разработки СКБ АРД (входит в S7 Group), который в настоящее время проходит заводские испытания. Планер самолета изготовлен из углеволокна производства предприятия «Композитный дивизион Росатома» (входит в Росатом). Разработка ведется в кооперации с подразделениями НИЦ «Институт им. М. Е. Жуковского», а облик самолета сформирован с учетом требований Российского университета транспорта (МИИТ) при участии специалистов Министерства транспорта РФ и Росавиации. Ориентировочная стоимость самолета – 100 миллионов рублей.
Проектирование двухдвигательной версии самолетаТанго, предназначенной для завершающего этапа подготовки пилотов и обеспечения учебных заведений гражданской авиации современной техникой, начнется в 2026 году.





