Авиакомпании IndiGo пригрозили "очень жесткими мерами" после массовых сбоев
Не менее пяти крупных авиакомпаний необходимы Индии, чтобы в будущем избежать повторения ситуации с массовыми сбоями в перевозках пассажиров, как у компании IndiGo, и у страны есть для этого все возможности. Такое заявление сделал министр гражданской авиации Кинджарапу Раммохан Наиду. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Times of India.
Авиакомпания IndiGo с 2 декабря отменила свыше 4,5 тыс. рейсов. Она возместила 8,27 млрд рупий ($92 млн) и пообещала разобраться с багажом. IndiGo рассчитывает вернуться к полному графику полетов к середине декабря.
Правительство Индии проведет расследование обстоятельств массовых сбоев у IndiGo и примет в отношении нее "очень жесткие меры", что должно послужить примером для всех авиаперевозчиков, подчеркнул министр.
"Мы самым серьезным образом относимся к ситуации и проводим расследование", – сказал он. Беспрецедентный сбой, продолжавший с начала ноября, был вызван, по его словам, "внутренним кризисом" авиаперевозчика.
В числе причин сбоев в работе авиакомпании эксперты называют новые правила работы экипажей, вступившие в силу 1 ноября, согласно которым время обязательного еженедельного отдыха пилотов увеличено с 36 до 48 часов, а количество ночных посадок в неделю сокращено с шести до двух. Авиакомпания признала, что не смогла должным образом подготовиться к правилам по обеспечению отдыха пилотов, неправильно рассчитала численность персонала, что привело к нехватке операционных резервов и кадров. Авиапарк IndiGo, на которую приходятся 60% внутренних и международных авиаперевозок Индии, составляют свыше 400 самолетов, в основном узкофюзеляжных Airbus 320. Обычно они выполняют свыше 2 тыс. рейсов в сутки.





