УЗГА представил макет кабины и салона турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 "Ладога"

Макет самолета ТВРС-44 "Ладога"
фото пресс-службы УЗГА
Макет самолета ТВРС-44 "Ладога"
фото пресс-службы УЗГА

Уральский завод гражданской авиации в 2022 году построил макет кабины и салона турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 "Ладога". С ним уже успели познакомиться представители авиакомпаний, заинтересованных в обновлении парка региональных самолетов. Об этом сообщает пресс-служба УЗГА в своем официальном Telegram-канале.

Как отмечается в сообщении, специалисты высоко оценили современную авионику, продуманную кабину, удобные кресла. В свою очередь, наши конструкторы выслушали пожелания эксплуатантов относительно улучшения отдельных элементов. Благодаря наличию обратной связи от авиаперевозчиков мы сможем создать лучший в своем классе самолет.

"Создание макетов кабин и салонов пассажирских самолетов стало для ведущих мировых авиапроизводителей буквально обязательной практикой. Полноразмерный макет позволяет разработчику проверить конструкторские решения, а потенциальные заказчики получают возможность оценить эргономику рабочих мест пилотов, бортпроводников, комфорт пассажирского салона", - говорится в сообщении предприятия.

Сейчас в Москве макет готовят к показу очередной авиакомпании, в Самаре на предприятии "Авиакор – авиационный завод" и на Смоленском авиационном заводе (входит в ОАО «КТРВ») идут работы по созданию опытных образцов самолетов, а в Санкт-Петербурге на предприятии "ОДК-Климов" идут работы по двигателю ТВ7-117СТ-02 для "Ладоги". В текущем году будет изготовлено четыре мотора, два из которых будут переданы Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА).