Юрий Трутнев: производство самолета "Байкал" не ожидается


Ситуация по производству самолета "Байкал" вошла в тупик, производство не ожидается, заявил заместитель председателя правительства РФ - полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Об этом сообщает ТАСС.
"Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал". Она на сегодняшний день зашла в тупик. То есть самолета "Байкал" у нас не ожидается", – сказал Трутнев на расширенном заседании комитета Госдумы по Дальнему Востоку и Арктике.
Как сообщает "Интерфакс", Трутнев отметил, что сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией самолетов Ан-2. Он также добавил, что "малой авиации, к сожалению, практически нет".
Ранее сообщалось, что первые серийные поставки регионального самолета "Байкал" должны начаться в 2026 году. При этом, как гарантировал Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, разработчик самолета), стоимость "Байкала" не превысит 280 млн рублей.
Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" должен был стать заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2. В нем девять мест. Крейсерская скорость самолета – до 300 км в час, максимальная дальность полета - 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т – 1,5 тыс. км).
